Различия серий Dxracer

Серия F представлена демократичными по цене, но качественными креслами, которые приспособлены для ежедневного использования и ориентированы преимущественно на геймеров и офисных работников.
Серия R обладает стандартными параметрами кресел серий F, однако отличается более высокими показателями прочности и качества, что благотворно влияет на срок службы.
Серия D отличается продуманной боковой поддержкой спины, высокой спинкой и возможностью регулировки подлокотников по высоте в 8-ми положениях.
Серия K - самая новая линейка кресел DxRacer. Теперь регулируется наклон не только спинки, но и сидения, а положение подлокотников можно менять в 5 плоскостях. Принципиально новая структура каркаса позволила повысить прочность - кресла стали выдерживать нагрузку до 200 кг.
Ниже, в адаптированном виде, приведены спецификации, указывающие на более точные, технические различия между сериями кресел DxRacer. Таблица содержит размеры (в сантиметрах), представленные на схеме.

Различия серий Dxracer 

Характеристики/СерииF-серияR-серияD-серияK-серия
Ширина спинки внешняя (A) 56.5 55 54.5 57.5
Ширина спинки внутренняя (B) 32 30 27 37
Высота спинки по внешнему краю (H) 81.5 82 79 84.5
Толщина спинки (G) 5 6 9 6
Ширина сиденья внешняя (E) 52.6 51 52.5 55
Ширина сиденья внутренняя (D) 30 - 36.5 30 - 36 27 - 32 37.5 - 42
Толщина сиденья (C) 7 - 10 6 - 9 7 - 10 9 - 12.5
Высота от нижней поверхности сиденья до подлокотников (I) 27 - 35 29 - 38 27 - 35 30 - 38
Высота от пола до поверхности сиденья (F) 37 - 45 37 - 45 37 - 45 38 - 46
Глубина сиденья (J) 52 52 55 57
Максимальная нагрузка (кг) 120 120 120 200

Прохождение офисными креслами CHAIRMAN испытаний работы под нагрузкой 150 кг!

Как Вы знаете, производство офисных кресел CHAIRMAN оснащено собственной испытательной лабораторией, позволяющей проводить комплексные испытания в соответствии со стандартами ANSI/BIFMA и DIN. Эти испытания проходят постоянно тестируются случайным образом отобранные комплектующие, получаемые производителем от поставщиков, тестируются отдельные конструкционные элементы кресел, тестируется готовая продукция… все это — та самая, незаметная со стороны, но крайне важная работа по обеспечению качества CHAIRMAN.

Прохождение офисными креслами CHAIRMAN испытаний работы под нагрузкой 150 кг! Прохождение офисными креслами CHAIRMAN испытаний работы под нагрузкой 150 кг! Прохождение офисными креслами CHAIRMAN испытаний работы под нагрузкой 150 кг! Прохождение офисными креслами CHAIRMAN испытаний работы под нагрузкой 150 кг!  

Конкретные задачи при каждом испытании ставятся различные. В основном это — оперативный выборочный контроль с целью подтвердить выполнение установленных нормативов качества. Но иногда производитель ставит перед собой задачи, далеко выходящие за рамки текущей работы. Задачи, успешное выполнение которых позволит производителю гарантировать для Вас еще более высокий уровень качества готовой продукции, а значит — ее долговечность и устойчивость к серьезным нагрузкам. Именно о таких испытаниях и пойдет речь сегодня.

Часть 1. Вначале было слово…

… и слово это было от конструкторского отдела: «Согласно всем теоретическим выкладкам, мы по целому ряду наших кресел можем гарантировать нормальную эксплуатацию при нагрузках не то что до 120 кг (как сейчас), а, как минимум, до 150 кг! Давайте проводить испытания»

Конечно, давайте. Теория — это хорошо, но пока мы сами не убедимся «вживую», что та или иная модель кресла действительно способна работать в условиях повышенной нагрузки, гарантировать это Вам мы не сможем. Мы считаем, что настоящая гарантия — только та, что подкреплена практическими результатами. А их можно получить двумя путями. Первый — это отслеживать состояние кресла при его реальной эксплуатации на протяжении минимум 2-х лет (именно столько составляет гарантийный срок на кресла CHAIRMAN).

На наш взгляд, это, так скажем… не самый рациональный способ убедиться в качестве готовой продукции. Но если у производителя нет полноценной испытательной лаборатории, то ему остается либо этот путь, либо — что гораздо хуже — голословные утверждения. У нас же испытательная лаборатория есть, поэтому вопрос о методах подтверждения теоретических выкладок не стоит. Будем проводить испытания.

Часть 2. Слово с делом не расходится.

Наш выбор пал на хорошо знакомые Вам кресла руководителя — CHAIRMAN 420 и CHAIRMAN 421. Это — солидные, но в то же время интеллигентные кресла, выполненные в обивке из натуральной кожи. Кресла, достойные внимания самого взыскательного покупателя. Но окажутся ли они готовыми к по-настоящему жестким испытаниям?

Тесты проводились самые различные.

В первую очередь, конечно, тестировались газлифты — 200 000 циклов:

Все три случайно отобранных газлифта испытание прошли успешно и полностью сохранили свою работоспособность:

Прохождение офисными креслами CHAIRMAN испытаний работы под нагрузкой 150 кг!

Дальше наступил черед крестовин и роликов. Сначала мы роняли на крестовины мешок с мелкой галькой весом 150 кг — таким способом имитируется самая экстремальная нагрузка при резкой посадке крупного человека в кресло. Это надо было видеть:

Вполне ожидаемо, обе крестовины выдержали это испытание с честью. Но дальше было хуже! Дальше мы испытывали их на готовность переносить не ударную, а постоянную нагрузку — как отдельно крестовины, так и вместе с роликами:

Вполне ожидаемо, обе крестовины выдержали это испытание с честью. Но дальше было хуже! Дальше мы испытывали их на готовность переносить не ударную, а постоянную нагрузку — как отдельно крестовины, так и вместе с роликами:

 

Как Вы видите, крестовины и ролики опять-таки выдержали. А это значит, что пока теория полностью подтверждается практикой, и можно идти дальше!

Часть 3. Чем дальше, тем больше, чем больше – тем сильней (с)

А дальше нас с Вам поджидают уже испытания готовых кресел, опять же, случайным образом отобранных на складе готовой продукции. Обратите внимание, что все тесты, описанные ниже, проводились последовательно на одних и тех же креслах, т.е. каждое из них получило в итоге нагрузку, по некоторым параметрам в несколько раз больше, чем при нормальной эксплуатации, даже если его хозяином станет Очень Большой человек.

Для начала были проведены тесты на долговечность механизмов качания. Нагрузка — 150 кг, количество циклов качания — 300 000. Вот как это было:

После этого проводились испытания такого же типа, но при заблокированном механизме — это была проверка надежности спинок:

И, конечно же, отдельного внимания удостоились подлокотники. Мы давили на них весом в 120 кг на протяжении 1 минуты — они это выдержали без какого-либо заметного усилия:

Кроме этого, мы имитировали переменную нагрузку на подлокотники — 60 кг, 80 000 циклов. Результат? Все на месте, все в порядке!

И самый главный вопрос. Что же стало с креслами в итоге, после всех испытаний? Смотрите сами:

Прохождение офисными креслами CHAIRMAN испытаний работы под нагрузкой 150 кг! Прохождение офисными креслами CHAIRMAN испытаний работы под нагрузкой 150 кг! Прохождение офисными креслами CHAIRMAN испытаний работы под нагрузкой 150 кг!

Еще раз. И на кресла целиком, и на их отдельные узлы подавались нагрузки, имитирующие их эксплуатацию владельцем, весящим 150 и более кг, в течение периодов времени от 5 до 30 лет, и с креслами не случилось НИЧЕГО. Они по-прежнему готовы служить своим хозяевам верой и правдой.

По нашему мнению, это отличный результат. Результат, за который не стыдно. Результат, позволяющий нам с полной уверенностью поднять планку рекомендованного веса для кресел CHAIRMAN 420 и CHAIRMAN 421 до 150 кг, и гарантировать Вам их безотказную работу даже при такой нагрузке.

Описание офисных поворотных кресел

Давайте кратко рассмотрим устройство офисного поворотного кресла на примере стула Престиж. Остальные поворотные кресла не сильно от него отличаются. Основное отличие заключается в геометрии спинки и сиденья, использовании различного вида подлокотников и механизма соединения спинки и сиденья.

Схема поворотного офисного кресла

Основные элементы офисного кресла:

1 - Спинка офисного кресла. В основной массе сзади закрыта декоративным пластиковым кожухом, но последнее время все чаще встречается модели с обтянутой тем же материалом, что и обивка офисного стула.
2 - Кронштейн для спинки (его еще называют молоточком). Кронштейн устанавливается на заводе-изготовителе.
2.1 / 5.1 - Овалина (служит связующим элементом между спинкой и сиденьем).
3 -  Пластиковый, декоративный чехол перманент-контакта.
3.1 -  Пластиковая оболочка овалины.
4 - Винт фигурный короткий VL-311 (соединительный элемент для регулировки высоты спинки).
5 - Спинка и сиденье кресла соединяются механизмом СРТ (перманент-контакт) в декоративном пластиковом кожухе.
6. Винт - рукоятка для регулировки наклона спинки.
7 - Сиденье офисного кресла.
8 - Винт фигурный длинный VL-306 (соединительный элемент для регулировки глубины сидения).
9 - Пиастра (механизм крепления сидения поворотного стула к газлифту и спинке стула).
10 - Ручка пиастры (приводит в движение подьмно-поворотный механизм).
11 - Пластиковый декоративный чехол (Оболочка ST) газ-лифта.
11.1, 11.2 - Пластиковое кольцо от оболочки №11 газ-лифта/ винтового механизма.
12 - Газлифт (пневмопатрон), поворотно-подъемный механизм для операторского кресла.
12.1 - Винтовой механизм для операторского кресла.
13, 13.1 - База (крестовина)
14 - Ролики.

Сборка офисного кресла BETTA GTP ткань С/OH

 Давайте разберемся, на сколько трудно собрать стандартное офисное кресло на примере кресла BETTA GTP в ткани С/OH. На самом деле в сборке стандартного офисного кресла нет не чего сложного. Если в комплекте есть инструкция, то имеет смысл обратиться к ней, но в любом случае сборку необходимо начинать с крестовины и постепенно двигаться в верх. В тоже время, не стоит забывать, что собирать офисное кресло необходимо не на полу, а на какой-нибудь поверхности. Прекрасно с этой задачей справится коробка, так как она идеально подходит под данную задачу.

 Прежде всего необходимо из коробки достать крестовину, обычно она имеет от 4 до 6 лучей, в нашем случае, крестовина имеет 5 лучей.

После чего достаем из упаковки ролики, их 5 штук. Крестовина переворачивается и укладывается на коробку, ролик вставляется в отверстие луча и прикладывается усилие, чтобы ролик встал на свое место ориентировочно до начала пластикового элемента ролика. В некоторых случаях возможно услышать характерный щелчок, то стопорное кольцо вошло в паз у крестовины и не позволяет ролику выпасть из крестовины.

После установки всех роликов можно переходить к следующему этапу сборки.

 Газовый амортизатор легко узнать по его внешнему виду, верхняя часть обычно выполнена из полированного металла и имеет в верхней части кнопку. На всякий случай осмотрите кнопку, так как некоторые производители на нее одевают защитный колпачок, его необходимо обязательно удалить. Декоративный пластиковый кожух собирается в следующем порядке: нижняя часть отсоединяется от двух верхних, ставится на крестовину и устанавливается газовый амортизатор в крестовину, после чего закрывается верхней частью кожуха и защелкивается.

Теперь переходим к сборке сиденья со спинкой. Из коробки достаем сиденье, спинку с установленной металлической деталью соединяющую между собой спинку с сиденьем, называемой овалиной.

Со спинки удаляем декоративный кожух и протягиваем там винты. Разбираем пружинный блок и откладываем его в сторону, чтобы не чего не потерять. Со шплинта удаляем стопорное кольцо и удаляем шплинт.

Той частью овалины, в которой есть отверстие, вставляем в механизм и устанавливаем назад шплинт и фиксируем шплинтом. В последующем устанавливаем пружинный блок назад и немного затягиваем. Переходим к подлокотникам, из упаковки достаем 6 винтов М6х20 и прикручиваем ими к сиденью пластиковые подлокотники.

Вот в общем почти и произведена сборка офисного кресла, осталось сиденье со спинкой установить на газовый амортизатор, проверить на работоспособность газовый амортизатор и произвести окончательную регулировку пружинного механизма под себя.

Кожа класса Cow

Кожа класса Cow – кожа высшего качества с природной поверхностью. Покраска кожи производится по специальной технологии, благодаря которой краска не покрывает поверхность сплошным непроницаемым слоем, а проникает в кожу через поры, не нарушая фактуры материала. Благодаря этому сохраняется природный рисунок кожи.

 

Варианты цветов

Кресла и стулья для посетителей руководителей директоров и переговорных зон Офисные стулья, кресла Кресло для руководителя CHAIRMAN
Кожа черная
Кресла и стулья для посетителей руководителей директоров и переговорных зон Офисные стулья, кресла Кресло для руководителя CHAIRMAN
Кожа коричневая
Кресла и стулья для посетителей руководителей директоров и переговорных зон Офисные стулья, кресла Кресло для руководителя CHAIRMAN
Кожа серая
Кресла и стулья для посетителей руководителей директоров и переговорных зон Офисные стулья, кресла Кресло для руководителя CHAIRMAN
Кожа бежевая
Кресла и стулья для посетителей руководителей директоров и переговорных зон Офисные стулья, кресла Кресло для руководителя CHAIRMAN
Кожа белая
Кресла и стулья для посетителей руководителей директоров и переговорных зон Офисные стулья, кресла Кресло для руководителя CHAIRMAN
Кожа желтая
Кресла и стулья для посетителей руководителей директоров и переговорных зон Офисные стулья, кресла Кресло для руководителя CHAIRMAN
Кожа персиковая
Кресла и стулья для посетителей руководителей директоров и переговорных зон Офисные стулья, кресла Кресло для руководителя CHAIRMAN
Кожа светло-коричневая